Написал письмо с вопросом о наличии мест и стоимости билетов на конкретные даты и определённый рейс. Решил по пути поинтересоваться не собираются ли открыть доступ к сайту из вне. Напомню, что сайт belavia.by абсолютно бесполезен если вы за пределами РБ. (Можно увидеть только расписание)
В ответ получил письмо:
"К сожалению, оплата через сайт и бронирование на сайте из-за рубежа на данный момент невозможны. Рекомендуем вам обратится по вопросам бронирования и приобретения билетов в наше представительство в Амстердаме [далее идут контакты в Амстере]"
У меня всего несколько вопросов к авиакомпании:
- информация о билетах на рейс Амстердам-Минск-Амстердам доступна только из Амстердама?
- нельзя ответить на главный вопрос и порекомендовать обращаться в другой офис с вопросами о приобретении билетов?
- нельзя самим переслать запрос в другой офис и ответить уже оттуда?
UPD: получил ответ из Амстердама, тут уже явно заинтересованы продать билеты.
5 комментариев:
Привет!
вот, видно, пожил человек в европе; привык к этой, как ее там, циливизации, к сервису... :) а тут уже ощущаешь Беларусь, еще не приехав в нее :) а скажи на какие даты вообще собираешься приехать?
c 30-го по 4-е.
Есть идеи? :)
Логойск форева!
оооооооо с 30ого да по 4ое ... значит надо встретится и на родной, так сказать, земле ... а то все то в голландии, то в германии, то в бельгии ... тьфу ты
Да уж.
Только что-то мне на работе не хотят давать отпуск на НГ... Это может печально закончиться для встречи оного... Определится только на следующей неделе
Отправить комментарий